Clinic / Directions

Clinical base of the University provides high-quality medical services to the population of Kyrgyzstan and has an established reputation as qualified medical institutions that are in high demand in the medical services market.


  1. Clinic "Lazmed" 36 beds, operating multidisciplinary medical center for laser medicine, which has the appropriate medical equipment and provides medical services in the following medical profiles: laser medicine, pediatrics, obstetrics, gynecology, urology, diagnostics, surgery and plastic surgery.
  2. Eye Microsurgery Center "Dordoi-Oftalmik Service" 11 beds, established in 1996. Today, the center is successfully developing and provides almost all types of modern ophthalmological services, and also enjoys high confidence of the population not only in Kyrgyzstan, but also in the neighboring countries. The center is equipped with a unique apparatus of the latest US technology, an ultrasonic phacoemulsifier "LEGACI".
  3. Multidisciplinary medical clinic, 30 beds, located in the business center of Bishkek at the intersection of Timiryazeva and Kievskaya streets. The clinic will be equipped with the most high-tech medical equipment, where professional medical personnel will work, which provides services in the following areas: general surgery, cardiology, neurology, endoscopy, laboratory, otorhinolaryngology, radiography, X-ray surgery, gynecology, endocrinology, urology, dentistry.

МЕДИЦИНСКАЯ КЛИНИКА ЛАЗЕРНОЙ МЕДИЦИНЫ «ЛАЗМЕД» ПРЕДОСТАВЛЯЕТ МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ ПО СЛЕДУЮЩИМ НАПРАВЛЕНИЯМ:

  • Laser surgery

    The unique properties of laser radiation help in the fight against aesthetic imperfections, such as warts or moles, and with complex diseases, such as hallux valgus deformity of the foot.


  • Laparoscopic surgery

    A new method in surgery, which allows surgical intervention on internal organs through small holes of 0.5 - 1.5 cm. This method makes it possible to better perform an operation with minimal tissue damage, so that the patient recovers faster and is discharged from the hospital for the following day.

  • Plastic surgery

    Plastic surgery allows you to adjust the shape of the nose, ears, eyebrows, chin, lips. With the help of precise operations, patients will permanently get rid of nasolabial folds and drooping eyelids. The Lazmed Clinic also actively practices plastic surgery to eliminate wrinkles and figure correction. It also treats foot deformities of various levels of difficulty up to a complete cure.


  • Diagnosis and treatment of various skin diseases

    Diagnosis involves a comprehensive examination and an individual approach to each problem in the field of dermatology. At the stage of treatment, the most effective individual therapy methods are selected (including drugs, physiotherapeutic and laser treatment methods)

  • Treatment of diseases of the ear, throat, nose

    Diseases of the ear, throat, nose, due to the anatomical proximity of the affected organs to the brain, are quite dangerous for humans.

  • Urology

    In the Clinic "Lazmed" you can solve a number of issues related to urology. We have a comprehensive conservative treatment, which includes traditional treatment taking into account sensitivity to antibiotics and low-intensity laser therapy.

  • 15 types of massage

    Manual therapy is the treatment with the hands of the musculoskeletal system, diseases of the spine and joints, headaches, disorders of posture, imbalance in the work of internal organs. This is one of the oldest areas of medicine, however, it received the greatest development only by the end of the 19th century.

  • 3D / 4D ultrasound

    On 3D ultrasound, the fetus is visible on the screen as voluminous as in real life. On 4D ultrasound it is possible to see in real time in the form of a three-dimensional image of the fetal movement, his smile, yawning, finger sucking. During the ultrasound examination, a color doppler study is performed, with which you can see the blood flow of the heart, the respiratory movements of the fetus, and also assess the condition of the fetus.

  • Laboratory

    On the basis of the laser medicine clinic "Lazmed" there is an office for modern laboratory diagnostics. He is ready to offer his patients a wide range of laboratory diagnostic services.


  • Gynecology

    The center of laser medicine Lazmed employs professional women’s consultation, and also provides advanced treatment of various gynecological diseases

  • Therapy

    The therapist is most often consulted for primary care and for determining the disease. Based on the patient's complaints, his medical history and tests, the therapist prescribes drugs or procedures to help cope with the disease. Also, the therapist can give a referral to a narrower specialist to solve the problem

Клиника / Направления

Клиническая база Университет предоставляет качественные медицинские услуги населению Кыргызстана и имеет наработанную репутацию квалицированных лечебных учреждений, имеющие высокий спрос на медицинском рынке услуг.


  1. Клиника «Лазмед» 36 койко-мест, действующий многопрофильный медицинский центр лазерной медицины, который располагает соответствующим медицинским оборудованием и оказывает медицинские услуги по следующим медицинским профилям: лазерная медицина, педиатрия, акушерство, гинекология, урология, диагностика, хирургия и пластическая хирургия. 
  2. Центр микрохирургии глаза «Дордой-Офтальмик Сервис» 11 койко-мест, создан в 1996 году. На сегодняшний день центр успешно развивается и оказывает практически все виды современных офтальмологических услуг, а также пользуется высоким доверием населения не только Кыргызстана, но и ближнего зарубежья. Центр оснащен уникальной аппаратурой последней технологии США, ультразвуковым факоэмульсификатором «LEGACI». 
  3. Многопрофильная медицинская клиника, 30 койко-мест, расположенная в деловом центре г. Бишкек на пересечении улиц Тимирязева и Киевская. Клиника будет оснащена самым высокотехнологичным медицинским оборудованием, где будет работать профессиональный медицинский персонал, который оказывает услуги по следующим профилям: общая хирургия, кардиология, неврология, эндоскопия, лаборатория, оториноларингология, рентгенография, рентген хирургия, гинекология, эндокринология, урология, стоматология. 

МЕДИЦИНСКАЯ КЛИНИКА ЛАЗЕРНОЙ МЕДИЦИНЫ «ЛАЗМЕД» ПРЕДОСТАВЛЯЕТ МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ ПО СЛЕДУЮЩИМ НАПРАВЛЕНИЯМ:

  • Лазерная хирургия

    Уникальные свойства лазерного излучения помогают в борьбе как с эстетическими несовершенствами, как бородавки или родинки, так и со сложными заболеваниями, как вальгусной деформации стопы.  


  • Лапароскопическая хирургия

    Новый метод в хирургии, который позволяет проводить оперативное вмешательство на внутренних органах через небольшие отверстия по 0,5 – 1,5 см. Такой метод даёт возможность качественнее провести операцию с минимальным повреждением тканей, благодаря чему пациент быстрее выздоравливает и выписывается из стационара уже на следующие сутки.


  • Пластическая хирургия

    Пластическая хирургия позволяет корректировать форму носа, ушей, бровей, подбородка, губ. С помощью точных операции пациенты навсегда избавляются от носогубных складок и опущенных век. В Клинике Лазмед также активно практикуются пластические операции по устранению морщин и коррекции фигуры. Здесь же проводится лечение деформаций стоп разного уровня сложности вплоть до полного излечения.


  • Диагностика и лечение различных кожных заболеваний

    Диагностика предполагает комплексное обследование и индивидуальный подход к каждой проблеме в области дерматологии. На этапе лечения подбираются наиболее эффективные индивидуальные методики терапии (включающие в себя лекарственные препараты, физиотерапевтические и лазерные методики лечения).


  • Лечение заболеваний уха, горла, носа

    Заболевания уха, горла, носа, за счет анатомической близости поражаемых органов к головному мозгу, являются достаточно опасными для человека.


  • Отделение урологии

    В Клинике «Лазмед» вы можете решить ряд вопросов, связанных урологией. У нас проводится комплексное консервативное лечение, включающее в себя традиционное лечение с учетом чувствительности к антибиотикам и низкоинтенсивную лазерную терапию.

  • 15 видов массажа

    Мануальная терапия – это лечение руками опорно-двигательного аппарата, болезней позвоночника и суставов, головных болей, нарушений осанки, дисбаланса в работе внутренних органов. Это одно из древнейших направлений медицины, однако, наибольшее развитие оно получило только к концу 19 века.


  • 3D/4D ультразвуковое исследование

    На 3D УЗИ плод виден на экране объемным как в реальной жизни. На 4D УЗИ имеется возможность увидеть в реальном времени в виде трехмерного изображения движения плода, его улыбку, зевание, сосание пальца. В ходе ультразвукового исследования проводится исследование цветовым доплером, с помощью которого можно увидеть кровоток сердца, дыхательные движения плода, а также оценить состояние плода.


  • Лаборатория

    На базе клиники лазерной медицины «Лазмед» работает кабинет современной лабораторной диагностики. Он готов предложить своим пациентам широкий спектр услуг лабораторно-диагностического характера.


  • Отделении гинекологии

    В Центре лазерной медицины Лазмед работает профессиональная женская консультация, а также осуществляется передовое лечение различных гинекологических заболеваний


  • Терапия

    К врачу-терапевту чаще всего обращаются за первичной помощью и для определения болезни. На основе жалоб пациента, его истории болезни и анализов, терапевт назначает препараты или процедуры, которые помогут справиться с болезнью. Также терапевт может дать направление к более узкому специалисту для решения проблемы